Зарегистрируйтесь и откройте для себя мир пневматического оружия
Регистрация

Войти

Меню
Просм.: 601|Ответить: 3

[Ремонт] Прикоснуться к истории - Матадор 0047

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2014-10-28 11:42:22 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На прошлой неделе  мне позвонил человек из костромской области и попросил сделать ТО его винтовке.
Мы договорились о встрече и он приехал в  город  .. тк это было на рабочей неделе ,  то  приехал очень поздно  примерно в 21 30  в этот была отвратительная погода и жуткий гололед. Рассказал о проблеме -очунь туго , а сейчаси вовсе  клинит взвод, жуткий перерасход воздуха и  проблемы с усм , сказал он  что матадор старенький .. но тогда я не очень  обратил внимания тк  разница  минимальная в обслуживании.
Винтовочку я принял  ,   и уже на следующий день когда  я открыл чехол , я  увидел  его  - матадор под номером 0047 в папском калибре
Честно говоря не ожидал. Винтовка 2006 года выпуска!  Из Первых 50  серийно выпускаемых винтовок! Это был  шок !
Резик  еще  не анодированый - окрашен порошковой краской,  на винтах крепящих пробки - стоят  заглушечки пластиковые.
болт поджима пружины ударника - также за пластиковой крышечкой. Винтовка редукторная!
Состояние винтовки внешне - на твердую четверку.  
Приступая к ремонту - неожиданно для себя  обнаружил  что   мне нравится эта винтовка ,  ее  простота исполнения  и  качество . Сразу видно  ручную работу .  на стыкующихся деталях винтовки стояли  надписи гласящие о принадлежности своей подгонки 35-35 , 14-14 и тд
Собственно ремонт.
Клин взвода:
Основной проблемой заедающего взвода оказался   наклеп на рамке от ударника и  выгрызеный рамкой паз в болте ограничителе/зацепе стоящем на досылателе ,  проблема этого болта что родной каленый болт, был утерян /сломан  и на его место установлен  обычный из мягкой стали, что и привело к выгрызанию паза на его голове рамкой досылателя.
Болт заменил - наклеп удалил   , смыл старую смазку- нанес новую .  
Регулировка спуска:
Со спуском  долго не мог понять, почему  такой длинный ход - тяга по максимуму завернута шептала настроены на работу без ступеньки . но оказалось все просто - был утерят штифт ограничитель спускового крючка ,  изготовил  новый и расклепал что бы больше не терялся, на всякий случай шлифанул  поверхность  шептала в которое упирались болтики регулировки спуска
Перерасход:
Во время переборки УСМ не мог не заметить что  на ударнике - очень большая выработка, а это означает что  трудится он  в очень тяжелом режиме. Решил проверить пружину ударника. Как я и подозревал - там стояла уже  другая - от зонта, (не смейтесь это реально хорошая альтернатива родной пружине - она из более толстой проволоки и более длинная) изза своей длины и жесткости  - эта пружина очень и очень  сильно лупила ударником по клапану . Решил  ее  подгонять  помаленьку отпиливая  отпиливал по одному витку но пружина была настольно мощьная что даже при минимальном поджатии -  винт выдавал максимум и посылал тяжелую  жисисбиху   на 305 с огромным перерасходом.  Пришлось  запилить пружину по максимуму и отхерачить  2,5 сантиметра ее длины, и вот только тогда появилась возможность регулировать скорость , настроил на минимальном поджатии - 280 тяжелой как  и просил  владелец , а что бы вывести  опять за триста достаточно всего одного оборона винта и это  уже без перерасхода.
Резервуар и редуктор
Честно говоря   вскрывая резервуар не ожидал увидеть ничего хорошего , но мои опасения не оправдались  - в резике все относительно чистенько . После замены резинок  все было собрано  и проверено на течи - их не было (впрочем их не было и до этого)
Вот в принципе и все  на весь ремонт ушло около 6  часов  ,  вечером позвонил владельцу, на следующий день он приехал и забрал его (опять в районе 9 часов вечера) . На этом рассказ о ремонте матадора с номером 0047 закончен .


Из группы: Эдгановоды
Я люблю Airgunstyle.ru !
Опубликовано 2014-11-2 20:59:33 | Показать все сообщения
очень поучительно, Руслан, а узнай как с точностью этого динозавра

.... и чей то подумалось, может на профилактику к тебе...
Я люблю Airgunstyle.ru !
 Автор| Опубликовано 2014-11-2 21:14:46 | Показать все сообщения
добавил Волк720 в 2014-11-2 21:59
очень поучительно, Руслан, а узнай как с точностью этог ...

Кучки - стандартные

post-19691-0-67405400-1405543815.jpg
Ложе ошкурено и пропитано бывшим владельцем - EVV.
Редуктор установлен от валента.
Шина установлена от EVV.
post-19691-0-07660400-1404305441.jpg
Модер кастомный - заменены перегородки и еще что то .
Мостик тоже не стандартный -установлен  вивер.
вот так выглядит  в данный момент
post-6375-0-52654500-1398328525.jpg

Я люблю Airgunstyle.ru !
Опубликовано 2014-11-5 14:25:47 | Показать все сообщения
очень симпатичный аппарат
Я люблю Airgunstyle.ru !
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Магазин|Связь с дилером|Темный угол|Мобильная версия|Архив|Карта|AIRGUNSTYLE.ru Яндекс.Метрика

Сайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам до 18 лет!

GMT+3, 2018-2-26 02:46 , Processed in 0.093373 second(s), 19 queries .

Copyright © 2013 airgunstyle.ru | foundcore studio

Powered by Makray on Discuz X3.1 Licensed

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку