Зарегистрируйтесь и откройте для себя мир пневматического оружия
Войти

Меню
Просм.: 961|Ответить: 1

Как ведет себя винтовка хатцан 125 на охоте без оптики с гп

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2013-6-20 19:54:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
алексей воронкин
Нужна помощь, как ведет себя винтовка хатцан 125 на охоте без оптики с гп и на каких дистанциях, что можно стрелять или может взять что то другое в этой ценой категории?
Я люблю Airgunstyle.ru !
 Автор| Опубликовано 2013-6-20 19:55:32 | Показать все сообщения
Андрей Тузов
С ГП ведёт не плохо,даже скажу более.У меня сын 12 лет,с 70 метров правда оптика стоит,в круг 10 см попадает без промаха.Опыта в стрельбе у него нет,винтовку держит как ему удобно,как положено упор в плечо не получается.Мал ещё.Ещё добавлю,видно ствол в идеале  попался.Вот и суди сам.Лично я на охоту не хожу,но ворон по возможности не пропускаю.С 50 метров уложить не вопрос.
Вениамин Четвёркин
c 50  метров каров , с сыном мочим на ура, хач 2011г, гп, фаски сам доводил , ствол идеальный попался , нарезы, оптика вомз пилад 4-32
денис крамской
Без оптики реально стрелять дичь до 100 метров !Просто нужно сначала на банках и бутылках потренироватся!
Марат Халиков
Я с Х125 в баночку из под сгущенки с 50 м без оптики кладу все пули. Но не пробивает. Стоит пружина.
Марат Халиков
Ворон стреляю в 50-70 м. Примерно 4 из 10 выстрелов ворона падает. Промахи в основном изза спешки.
Денис Фёдоров
был хатсан 125, ну без оптики по горлышку бутылки на метров 30 попадал, потом продал купил псп винтовку ,продал только потому что очень большая она... 120см а псп 79 см в машине очень убно!!!
Андрей Свирид
У меня тож (125TH ) ,без оптики с ГП , на 50 метров попадаю на ура ) карам нравится , грамовой пулей аж рвёт их ...