Зарегистрируйтесь и откройте для себя мир пневматического оружия
Регистрация

Войти

Меню
Просм.: 1685|Ответить: 0

[Обзор] Сборка-разборка Hatsan125 выпуска до 2008г

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2013-1-12 11:16:19 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Герой нашего обзора в сравнении с гамо цфх

16156.jpeg

Винтовка здоровая, центр тяжести смещен вперед.
В состоянии как она попала ко мне было всего 230м.с. жсб хэви, адская тряска, манжета не держала компрессию (в дальнейшем выяснилось, что прогорела от дизеля) Спуск ужасный и мало того не безопасный(ниже объясню)
Итак разборка.
Откручиваем 5 винтов крепления ложа. На винтовках после 06г.в. на боковых винтах ложа резьба левая

16157.jpeg

Дальше надо снять спусковой механизм (для неполной разборки необязательно, достаточно отделить предохранитель)
Сначало откручиваем малюсенький винтик-ось предохранителя

16158.jpeg

Затем откручиваем болт крепления спускового механизма

16159.jpeg

Затем снимаем пружинку тяги, которая не позволяет выстрелить с открытым стволом.

16160.jpeg

Затем выдавливаем ось верхнего шептала
Все спусковой механизм можно отделять.

16162.jpeg

Вот так он выглядит в разобранном виде


16180.jpeg

Как мы видим детали УСМ литые, сталь очень твердая, напильник не берет.
Но турки(руки бы им поотрывать) и здесь всю малину попортили. Грани опорных поверхностей шептал скруглены настолько, что после выбирания всего половины перекрытия шептала просто срываются.
На фотке запечатлены уже доведенные детали. Второе шептало сточено, тем самым мы увеличиваем плечо. С обратной стороны тоже сточено, в результате третье шептало толкает второе под очень небольшим углом. В результате данных манипуляций мы убираем излишне жесткое предупреждение в конце, ход получается длиннее, но ровный с легким предупреждением и существенно мягче. Опять же, что бы хватало хода спускового крючка пришлось сквозь него пропустить регулировочный винт. Я настоятельно не рекомендую заниматься доводкой спускового механизма хатсана людям которые не имеют подобного опыта работ. Углы шептал на грани, можно очень легко получить срывы.
Чтобы разбирать дальше нам необходимо выбить ось задника. После чего мы сможем вытащить пружину.
Дальше надо открутить и снять ствол, после чего можно достать еще и поршень.

16163.jpeg

Поршень пожалуй единственная деталь хатсана сделанная на приличном уровне. Он точеный, причем точеный достаточно качественно. Но материал мягковат.
Вот поршень отдельно в сравнении с мурочным и гамовским

16164.jpeg

16165.jpeg
А вот так прогорают манжеты на хатсане.

16166.jpeg

В данном экземпляре была еще одна проблема. Ствол в закрытом положении люфтил как по горизонтали, так и по вертикали.
Ствол на данном экземпляре плохой, по хорошему под перествол, первые 10 см ужасная терка, дальше пуля чуть ли не сама выпадает

Менял фокусное растояние. Ствол от начала до пятого или шестого сантиметра

368584.jpeg
368585.jpeg
368586.jpeg
368587.jpeg
368588.jpeg
368589.jpeg

Такие же были и полтора сантиметра на срезе, отрезал, сделал человеческую фаску.
368590.jpeg
Ну вот пожалуй и все. Сборку производить в обратной последовательности. На данном агрегате, после замены манжеты и устранения вертикального люфта получилось 297-303м.с. пулей ЖСБ Хэви, что без малого 30Дж.
Я люблю Airgunstyle.ru !
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Магазин|Связь с дилером|Темный угол|Мобильная версия|Архив|Карта|AIRGUNSTYLE.ru Яндекс.Метрика

Сайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам до 18 лет!

GMT+3, 2019-9-21 20:43 , Processed in 0.104737 second(s), 20 queries .

Copyright © 2013 airgunstyle.ru | foundcore studio

Powered by Makray on Discuz X3.1 Licensed

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку