Зарегистрируйтесь и откройте для себя мир пневматического оружия
Регистрация

Войти

Меню
Просм.: 1595|Ответить: 0

[Обзор] Разборка Norica Sport

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2012-10-22 23:22:53 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Разборка Norica Sport


Калибр - 4,5мм
Общая длина - 1035 мм
Длина ствола - 454 мм
Масса - 2,6 кг
Начальная скорость пули (от производителя) - 190 м/с
Откручиваем крестовой отверткой 2 боковых винта ложа, и 1 задний ( передний винт на скобе просто крепит саму скобу к ложу, а задний крепит ложе к железу, его и откручиваем).

79823.jpeg

Вынимаем железо из ложа, далее пальцами стягиваем пластиковый затыльник с заднего торца цилиндра (он там ничем не крепится, снимается легко)

79824.jpeg

Далее вынимаем спусковой механизм.

79840.jpeg

Для этого нужно исхитриться поджать пружину. обычным способом этого не сделаешь.
Нужна специальная приспособа.
Можно вырезать из трубы, можно из поршня )например иж-60 или иж-53)

369230.jpeg

Итак, засовываем вашу приспособу в задний торец цилиндра, и с ее помощью поджимаем пружину.
И не ослабляя нажима, выдавливаем 2 поперечных штифта, крепящих колодку УСМ в цилиндре.
После этого, ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ОСЛАБЛЯЯ НАЖИМА, вытягиваем через окошко в цилиндре всю колодку УСМ, после этого поджим можно ослабить и вытащить направляющую пружины, саму пружину.

79844.jpeg

Сверху пружина из винтовки, снизу - из коробки, шла в комплекте.
у верхней пружины 24 витка, толщина проволоки 2,9 мм.
у нижней 28 витков, проволока 3,0 мм.
Спусковой механизм очень простой.

79841.jpeg

Шептало из 3 пластин, усилие спуска при такой конструкции сильно зависит от усилия пружины. В этой винтовке пружина слабенькая, спуск будет более-менее внятным. В отличии от старшего брата норика другон.
Колодка усм, кстати, является и задней точкой крепления железа в ложе, точнее в колодку вставлена гаечка, в которую винт и закручивается.
Также в комплекте шел утяжелитель поршня.

79845.jpeg

Как видно на фото - тяга взвода не разрезная. Для извлечения поршня надо будет снять ствол с муфтой.

79825.jpeg

Осью перелома служит винт, под крестовую отвертку PH2.

79826.jpeg

Откручиваем его.

79827.jpeg

Когда резьбы закончится - винт вытолкнуть с другой стороны.

79828.jpeg

После этого ствольную муфту со стволом аккуратно вытягиваем из рогов.
В муфте ствола по бокам шайбы скольжения, из пластика, тонкие.
На заводе их ставят не всегда акуратно, часто они бывают повреждены.

79830.jpeg

Узел запирания всех Норик как у Дианы - тот же шарик через зуб.

79833.jpeg
79834.jpeg

Казенная фаска

79838.jpeg

После снятия ствола можно извлечь поршень

79847.jpeg

Вынимаются из цилиндра очень легко, по сравнению с Гамо, например.
и сама манжета в превосходном состоянии, крепится к поршню винтом.

79849.jpeg

А вот масла внутрь винтовки налито очень прилично. Весьма жидкого, к слову. Все это вытираем насухо, наносим чуть-чуть моторной синтетики на торец манжеты и поршня и аккуратно вставляем обратно.
Сборка производится в обратном порядке.
Диаметр компрессора 26 мм
ход поршня - 60.
Хронограф показал - 175 мысов КП 7.9

Я люблю Airgunstyle.ru !
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Магазин|Связь с дилером|Темный угол|Мобильная версия|Архив|Карта|AIRGUNSTYLE.ru Яндекс.Метрика

Сайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам до 18 лет!

GMT+3, 2019-9-20 19:50 , Processed in 0.172225 second(s), 20 queries .

Copyright © 2013 airgunstyle.ru | foundcore studio

Powered by Makray on Discuz X3.1 Licensed

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку