Зарегистрируйтесь и откройте для себя мир пневматического оружия
Регистрация

Войти

Меню
Просм.: 1815|Ответить: 0

Mendoza RM2003

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2012-10-22 21:54:52 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Mendoza RM2003


Вообще, мендоза декларируется, как конкурент винтовкам гамо и норика. По габаритам и массе винтовки схожи.

68035.jpeg

Мендоза довольно ухватиста и имеет ложе из приятного дерева, скорее всего орех. Буковые ложи конкурентов смотрятся в сравнении бедненько

68036.jpeg

В остальном винтовка брутальная и довольно топорно сделана. Внимание привлекает удобный двух сторонний предохранитель и куча надписей-маркировок.

68037.jpeg
68038.jpeg
68040.jpeg
68039.jpeg

А так же дырочка для заливки масла

68042.jpeg

68048.jpeg

Уплотнения перепуска обычно нет, на новых винтовках иногда делают. Причем какой то зависимости я так и не уловил

68041.jpeg

Внутри все печальнее, чем снаружи.
Добротное снаружи дерево ужасно обработано внутри

68043.jpeg
68044.jpeg

Ствол качается на шпильке, без каких либо шайб. Внутренняя обработка рогов хорошая. Иногда все плотно и хорошо, а иногда болтается с новья.. Сам ствол прихвачен сваркой к муфте в одной точке.

68047.jpeg
68056.jpeg
68057.jpeg
280704.jpeg

Что бы вытащить поршень, надо отделить иягу взвода, е сли не хочется снимать весь ствол. Тяга взвода неразрезная, штампованная из листа, массивная и уродливая

280705.jpeg

Поршень имеет центральный зацеп. На поршне есть проточка под войлочный сальник, который надо пропитывать маслом через дырочку в компрессоре

68049.jpeg

Вообще вопреки распространенному мифу, винтовка на работу с дизелем нифига не рассчитана и манжета на ней прекрасно горит

68052.jpeg

На некоторых винтовках стоит конусная манжета, а на дне поршня такое же углубление. Теоретически это должно уменьшить отскок поршня(уменьшение площади воздействия), а так же делает манжету более стойкой к прогару, т.к. дизель начинается в перепуске

280703.jpeg

Отдельно стоит рассмотреть спусковой механизм. При своей простоте он крайне убого спроектирован и ужасно неудобен в сборке, а собирать его придется при каждом съеме задника
Воон те две маленькие пружинки кручения просто висят на своих концах и каждый раз норовят выскочить, а ставить обратно их надо пинцетом и часовыми отверточками:

68054.jpeg
68055.jpeg

Спуск тоже бывает разным, либо с двумя металлическими крючками(один стальной, один алюминиевый). Либо с одним пластиковым.

68053.jpeg
280706.jpeg

Если не дизелить, то по мощности мендоза аналог мурки, что не удивительно, компрессор у нее по памяти что то порядка 25*80.
Я люблю Airgunstyle.ru !
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Магазин|Связь с дилером|Темный угол|Мобильная версия|Архив|Карта|AIRGUNSTYLE.ru Яндекс.Метрика

Сайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам до 18 лет!

GMT+3, 2019-11-21 17:34 , Processed in 0.102545 second(s), 20 queries .

Copyright © 2013 airgunstyle.ru | foundcore studio

Powered by Makray on Discuz X3.1 Licensed

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку