Зарегистрируйтесь и откройте для себя мир пневматического оружия
Регистрация

Войти

Меню
Просм.: 2282|Ответить: 0

Обзор зарядного устройства La Crosse BC-1000

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 2012-6-9 12:24:55 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
  • La Crosse BC1000

zarjadnoe-ustrojstvo-la-crosse-bc-1000.jpeg
Компания La Crosse выпустила новое зарядное устройствоLa Crosse BC1000.
По сути, это обновление модельного ряда. Комплект можно сказать богатый, что и не удивительно, для качественной, но и не дешевой зарядки. Итак, купив, мы получаем:
а) Само зарядное устройство и сетевой адаптер питания, инструкцию
б) Четыре "мини-пальчиковых" аккумулятора (типоразмер ААА) ёмкостью 1000 mAh
в) Четыре "пальчиковых" аккумулятора (типоразмер АА) ёмкостью 2600 mAh
г) Переходники-матрёшки (всего 8 штук по 4 для типоразмера "С" и "D"
д) Нейлоновую сумку для переноса всего этого добра, выглядит довольно неплохо, по крайней мере, пока новая. Носить можно и через плечо и через шею.
888.jpeg
Изначально выпускалось La Crosse BC900, однако у него были некоторые проблемы в перегреве и выходе одного из зарядных каналов из строя. На смену ему пришло La Crosse BC9009, однако его выпуск уже прекращен и вместо него выпускается La Crosse BC1000 . Отличий между La Crosse BC9009 и La Crosse BC1000 практически нет. Основное — это цена, выросшая примерно на 10$ (ну что поделать, за новое устройство — и цена повыше). Зато от La Crosse BC900 отличий масса! Добавлен второй контроллер, по-видимому, призванный лучше контролировать температуру. Добавлено четыре диода Шоттки и ряд SMD транзисторов заменен одной транзисторной сборкой. Всё это должно повысить качество и стабильность работы устройства.
999.jpeg
Устройство имеет четыре режима работы:
1)        Заряд — в этом режиме устройство просто заряжает аккумулятор до наступления условия остановки заряда (определяет падение напряжения -dV при заряде). Как только заряд завершен, устройство переключается в режим капельного заряда для поддержания аккумуляторов в заряженном состоянии. Капельный заряд происходит малым током, компенсирующим саморазряд аккумулятора и не перезаряжающим его, ведь, как известно перезаряд крайне вреден для аккумуляторов. Во время заряда на индикации можно наблюдать 4 параметра: напряжение на аккумуляторе, реальный ток заряда через аккумулятор, ёмкость (mAh) "влитую" в аккумулятор во время заряда и время, которое аккумулятор уже заряжается. После переключения в режим капельного заряда счет времени остановится и будет видно, сколько реально аккумулятор заряжался.
2)        Разряд — режим призван снизить эффект памяти аккумуляторов. Особенно важно для NiCA аккумуляторов. Устройство сначала разрядит аккумуляторы, а потом зарядит их полностью как в режиме Заряд. Пока аккумулятор будет разряжаться, на индикации можно наблюдать: напряжение на аккумуляторе, текущий ток разряда, емкость, которую отдал аккумулятор и время разряда. Как только аккумулятор разрядится и BC1000 переключится в режим заряда — эти данные будут утеряны и заменены данными описанными в режиме заряд.
3)        Тест — аккумулятор заряжается как в режиме "Заряд" после чего разряжается в режиме "Разряд" после чего снова заряжается по режиму "Заряд". На индикации запоминается ёмкость аккумулятора, отданная им в режиме "Разряд".
4)        Тренировка — несколько раз BC1000 производит "Заряд" а потом "Разряд" аккумуляторов и измеряет ёмкость. Условием окончания тренировки является прекращение роста ёмкости аккумулятора, или 50 циклов заряда/разряда.
9999.jpeg
Хочется отметить некоторые особенности в эксплуатации данного устройства. Для заряда (и/или разряда) устройство нам предлагает несколько значений тока. Например, для заряда это 200, 500, 700, 1000, 1500 или 1800 мА соответственно. Также производитель обещает нам, что зарядный / разрядный ток выбирается отдельно (независимо) для каждого канала. Это правда, только с небольшой особенностью. Выбор режима работы устройства (и тока) необходимо сделать в течении первых 5ти секунд с момента вставки аккумулятора (или включения устройства). Порядок действия примерно следующий:
1)        Включаем зарядное устройство
2)        Вставляем аккумулятор
3)        Выбираем для него зарядный ток (или режим работы устройства, если нам нужен не просто заряд)
4)        Ждём несколько секунд, пока индикация не мигнёт. После этого начнётся заряд с выставленными нами параметрами.
Если планируется зарядить несколько аккумуляторов одинаковым током, то на шаге 2 вставляем нужное количество аккумуляторов.
Если же нам необходимо зарядить несколько аккумуляторов разным током, то на шаге 2 вставляем первым аккумулятор с наибольшим зарядным током и в самый левый (первый) отсек. Далее выставляем для него зарядный ток. Потом вставляем следующий аккумулятор и выбираем для него зарядный ток. Повторяем для всех аккумуляторов. После переходим к шагу 4.
Током в 1500 и 1800 мА можно заряжать одновременно только 2 аккумулятора, установленные в 1й и 4й отсеки. При этом отсеки 2 и 3 — отключаются.

Понятное дело в умной зарядке всё должно быть по уму. В том числе и защита аккумуляторов и самого устройства. Тут защиты три. Во-первых, это определение неисправных аккумуляторов. Во-вторых, защита от перезаряда и в третьих защита от перегрева. Последняя, кстати, сделана довольно интересно. Если
La Crosse BC1000определяет слишком высокую температуру аккумулятора, то заряд не прекращается, а становится на паузу, до тех пор, пока аккумулятор не остынет. После заряд продолжается и аккумулятор в итоге будет заряжен до конца, а не на какой-то неопределенный уровень.

Из минусов могу отметить лишь пару. Нет подсветки LCD дисплея. Ночью, к сожалению, на нём ничего не видно. И второе - если во время работы устройства пропало электричество — по его включению устройство продолжит работу в режиме "Заряд" и самым минимальным током 200mA. В целях безопасности для аккумулятора - это хорошо. А вот на время заряда скажется негативно. Но это намного лучше, чем убитый аккумулятор или не заряженный вовсе.

Пожалуй, это всё, что хочется рассказать о данном устройстве. Дома пользуюсь предыдущей моделью Crosse BC9009. За более чем полтора года использования — никаких нареканий в работе устройства нет. Если Вам необходимо качественное и надежное зарядное устройство, которое продлит жизнь вашим аккумуляторам, если Вы часто фотографируете и подвергаете аккумуляторы повышенным нагрузкам при зарядке вспышки, если хотите чтобы ваши аккумуляторы всегда были наготове – это зарядное устройство именно для Вас! Но и не менее важно иметь качественные и мощные аккумуляторы,  такие как: Varta 5706 (HR6) Ni-MH 2700mAh PHOTO  или Energizer AА/HR6 2650 mAh NiMH или  Ansmann DiGitall AA 2850 mAh NiMH . А само зарядное устройство конечно же можно приобрести  у нас
- La Crosse BC1000


Я люблю Airgunstyle.ru !
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Магазин|Связь с дилером|Темный угол|Мобильная версия|Архив|Карта|AIRGUNSTYLE.ru Яндекс.Метрика

Сайт может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам до 18 лет!

GMT+3, 2019-7-23 20:47 , Processed in 0.094322 second(s), 19 queries .

Copyright © 2013 airgunstyle.ru | foundcore studio

Powered by Makray on Discuz X3.1 Licensed

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку